Войти | Новый пользователь? Зарегистрироваться
Разместить рекламу | Карта портала | Помощь
Полиграфический Портал RuPrint.Ru - Открой Свой Мир Полиграфии
Энциклопедия Полиграфии RuPrint.Ru
У Вас есть статьи, интересные для наших читателей? Присылайте!
| | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | | | ПОЛИГРАФСТАТ | ГАЗЕТА | |
Как искать в "Энциклопедии"?
RuPrint.Ru / Энциклопедия Полиграфии / Журнал "Российский Печатник" / Имя фирмы /


Владикавказ: герои нашего времени. Типография Royal Print

14/01/2005 / Елена Иванова, Вера Круглова / Имя фирмы
Одно из важных направлений нашего издания - представление типографий в различных регионах России, взгляд на проблемы и особенности новых производств, их путей развития и положения на внутреннем рынке полиграфической отрасли. В конце сентября два специальных корреспондента нашего журнала Елена ИВАНОВА и Вера КРУГЛОВА, известных своей любознательностью, неутомимостью и непоседливостью, отправились "покорять вершины Северного Кавказа". Целью путешествия было знакомство с крупнейшей типографией республики Северная Осетия - Алания Royal Print. Мы благодарим директора типографии Royal Print Михаила ЯНКУШЕНКО за два удивительных незабываемых дня, радушный прием и помощь в подготовке материала

Счастливые билетики

04/10/2004 / Т. Янова / Имя фирмы

Три четверти российских лотерейных билетов печатаются в Москве на Хорошевском шоссе, в типографии "Октагон"

Присмотритесь - то, что написано на лотерейных билетиках самыми мелкими буковками, чаще всего читается так: "Тираж отпечатан в типографии ЗАО "Октагон", лицензия N 05-05-09/011 МФ РФ", а дальше - Москва, год, уровень защиты и номер телефона. Лицензия, полученная "Октагоном" еще в январе 1994 года - за номером 8, висит под стеклом в кабинете директора.



"Окно в Европу" - инсталляция уникального оборудования в типографии "Иван Федоров"

09/08/2004 / Е.Иванова, В.Круглова / Имя фирмы
Издательско-полиграфический холдинг "Иван Федоров" продолжает оставаться лидером производства высококачественных полноцветных изданий в твердом переплете. Типография может выполнить заказ любой сложности, не зря она является официальным партнером Государственного Эрмитажа. Последние инсталляции нового печатного и послепечатного оборудования расширили возможности производства, укрепили позиции на российском рынке и утвердили конкурентоспособность с лучшими европейскими типографиями

Диалоги о сервисе.

25/05/2004 / Вера КРУГЛОВА / Имя фирмы
ДИАЛОГ ВТОРОЙ: СКОЛЬКО СТОИТ СЕРВИС.Мы продолжаем серию ДИАЛОГОВ О СЕРВИСЕ (первую публикацию смотрите в №3 2004 года). Встречаются поставщик оборудования и директор типографии, что они могут и хотят сказать друг другу? Живой диалог вещь непредсказуемая, невозможно предугадать, как будет развиваться беседа. Тема диалога — один из наиболее обсуждаемых вопросов — стоимость сервисных услуг, но круг обсуждаемых проблем оказался гораздо шире обозначенной тематики. Но в этом желании вести долгий, открытый, содержательный диалог мы видим только плюс — такие встречи интересны и нужны обеим сторонам. На этот раз место действия — Ярославский полиграфический комбинат. В диалоге участвуют ген. директор ЯПК Михаэль ПЕЧКЕ, зам. ген. директора фирмы «Центр-ХГС» Анатолий НОВОЖИЛОВ и корреспондент журнала Вера КРУГЛОВА

Путь к качеству

25/05/2004 / Редкация журнала / Имя фирмы
Все этапы производства полиграфической продукции настолько тесно связаны, что иногда трудно определить, где закончился один и начался другой. Поэтому всегда надо помнить об «эффекте трубы»: если на входе мусор, то и на выходе мусор. Контроль за качеством должен осуществляться на всех стадиях обработки заказа. Татьяна Петровна ЗВЕРЬКОВА, начальник отдела допечатной подготовки изданий, рассказала об основных сложностях и принципах работы ее отдела. Их девиз — в допечатной подготовке изданий непрофессиональный подход недопустим

Возрождение глубокой печати

25/05/2004 / Редакция журнала / Имя фирмы
Перспективное направление развития ОИД «МЕДИА-ПРЕССА» — это возрождение глубокой печати. Есть очень много проектов, которые ждут этой технологии, — новые или уже существующие издания, готовые и желающие перейти на глубокую печать, как только появится такая возможность. «МЕДИА-ПРЕССА» сможет печатать большими объемами рекламные издания, вкладки, глянцевые журналы. Еще недавно такая возможность казалась призрачным миражом, но машины уже установлены и все с волнением ждут первого старта. О том, как реализовывался этот сложный проект, нам рассказал Андрей Анатольевич МОСКАЛЕНКО, заместитель генерального директора по глубокой печати

Технологии печатного производства: теория и практика

25/05/2004 / Редакция журнала / Имя фирмы
Типография «МЕДИА-ПРЕССА» ежедневно выпускает до 3 миллионов экземпляров газет, несколько десятков тысяч журналов, большое количество рекламной полиграфической продукции — это говорит о производственных мощностях и возможностях предприятия. Следующие три диалога посвящены главному «оружию» любой типографии — технологиям производства и оборудованию, в котором используются современные разработки

Быть лидером на рынке - значит идти всегда на шаг впереди конкурентов

25/05/2004 / Редакция журнала / Имя фирмы
Началом нового этапа в истории «ПРАВДЫ» стало избрание в 2000 г. Якова Григорьевича СОСКИНА председателем совета директоров «Пресса-1» («МЕДИА-ПРЕССА» — это дочерняя компания «Пресса-1»), и объявление им плана модернизации и реорганизации производства. По просьбе журнала Я.Г. СОСКИН рассказал о сегодняшнем дне предприятия

Надежное партнерство - высокое качество

24/05/2004 / Редакция журнала / Имя фирмы
Издательско-полиграфическому холдингу "Иван Федоров", в который входит издательский дом "П-2", торговый дом "Медный всадник" и типография "Иван Федоров", одному из старейших полиграфических предприятий Петербурга, лидеру производства высококачественной иллюстрированной книжной продукции и элитных альбомов по искусству, уже исполнилось 100 лет. Типография "Иван Федоров" является официальным партнером Государственного Эрмитажа, а также победителем тендера Комитета по подготовке к проведению и празднованию 300-летия Санкт-Петербурга на изготовление юбилейной полиграфической продукции. Типография - один из партнеров KBA

Максимально удобная, практичная, экологическая упаковка

21/12/2003 / Weber / Имя фирмы
Пакеты из бумаги и комбинированных материалов, произведенные на оборудовании H.G. Weber, знают во всем мире — тысячи машин Weber работают в 45 странах мира более 75 лет. Эти машины производят практически весь ассортимент одно-, двух- и трехслойных пакетов


Страницы: 1 2
Рассылка
Полиграфический Телетайп - обзор последних событий отрасли. Пример рассылки
RSS RSS.
Статьи полиграфии
28.04.2008
Внедрение АСУ – новый этап в развитии типографии
Типография «Триада Лтд»

16.04.2008
Единство противоположного
Елена Синицына, ИД "Коммерсантъ"

09.04.2008
Дефицит для ЦБК
Андрей Виньков, журнал "Эксперт"

01.04.2008
Поговорим об арт-терапии
Издательский дом "Агни"

26.03.2008
Условия для хорошей драки
Ольга Шадрина, журнал "Эксперт Сибирь"

18.03.2008
Интервью директора препресс-бюро
Выражайтесь печатно / PrintWeek

14.03.2008
Восточные гости решили прописаться
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

05.03.2008
Дорогой наш персонал
Дарья Денисова, журнал "Эксперт"

28.02.2008
Новый психологический контракт
Анастасия Алексеева, журнал "Эксперт"

20.02.2008
Медиасайентист
Константин Бочарский, журнал "Секрет фирмы"

12.02.2008
Русский нестандарт
Данил Вязовов, еженедельник SmartMoney

30.01.2008
Пазл из подгузников
Анастасия Матвеева, журнал "Эксперт"

24.01.2008
Наполовину зрячие
Антон Шириков, журнал "Эксперт"

16.01.2008
Вечнозеленый Дюпон
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

26.12.2007
Где поставить печать
Лилия Москаленко, журнал "Эксперт"


При перепечатке или другом использовании материалов ресурса ссылка на РуПринт.Ру обязательна.
За содержание рекламных материалов администрация ресурса ответственности не несет.

Контактная информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru