Войти | Новый пользователь? Зарегистрироваться
Разместить рекламу | Карта портала | Помощь
Полиграфический Портал RuPrint.Ru - Открой Свой Мир Полиграфии
Энциклопедия Полиграфии RuPrint.Ru
У Вас есть статьи, интересные для наших читателей? Присылайте!
| | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | | | ПОЛИГРАФСТАТ | ГАЗЕТА | |
Как искать в "Энциклопедии"?
RuPrint.Ru / Энциклопедия Полиграфии / Журнал "Российский Печатник" / Советы и рекомендации /


Свет и цвет - одной природы

10/10/2005 / Дмитрий РОСТОВЦЕВ / Советы и рекомендации
Даже дети знают, что основных цветов, как и нот, семь. Они рисуют цветными карандашами радугу, пользуясь формулой: "Каждый Охот-пик Желает Знать, Где Сидит Фазан": красная полоска, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. Но что же такое - цвет? Откуда нам доподлинно известно, что один предмет желтый, а другой, в точности такой же, - красный?

Глубокая печать: важность подбора специалистов или поиск "последних из Могикан"

05/03/2005 / Павел БЕЛЕНКО / Советы и рекомендации
Вопрос о подборе персонала остро встает с развитием любой компании. И набившая уже оскомину цитата: "кадры решают все" полно отражает суть вопросов, которые задает себе каждый собственник. Какие кадры нужно подобрать, чтобы они умели "решать задачи", а также, кому можно доверить решение задачи по подбору нужных специалистов? Есть два пути, которыми может пойти компания-работодатель: терпеливо выращивать специалистов в условиях своей корпоративной культуры либо "перекупать" их из компаний-конкурентов ...

Успех на финише\Технология бесшвейного скрепления

21/11/2003 / Журнал Полиграфист и Издатель / Советы и рекомендации
Бесспорно, в полиграфическом производстве нет мелочей. И хотя выделять более или менее значимые участки производства было бы неправильно, все же в сложном цикле производства полиграфической продукции брошюровочно-переплетные и отделочные процессы играют одну из ведущих ролей.

Влияние на экономику предприятий

21/11/2003 / С.А. КУШЕЛЕВ, Т.И. МОГИНОВА / Советы и рекомендации
С 1 января 2002 года прекратил свое действие федеральный закон от 1 декабря 1995 года № 191-ФЗ «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в Российской Федерации», которым предприятиям отрасли печати были предоставлены льготы по НДС, по налогу на прибыль, по арендным и иным платежам.

Судебная практика: договор мены

21/11/2003 / Елена ГАЛУСТЯН / Советы и рекомендации
В практике между издательствами, книготоргующими организациями, да и нередко типографиями отношения строятся на обмене товарами и услугами без оформления договора. Но все это хорошо, пока есть понимание и терпимость в отношении партнера.

Чтобы клиент был доволен

21/11/2003 / Журнал Полиграфист и Издатель / Советы и рекомендации
Спросите любого владельца типографии о том, что он считает наиболее важным в своей работе, и ответом будет: сделать все, чтобы клиенты были настолько довольны качеством печати и уровнем сервиса, чтобы пришли делать следующий заказ.

Что нужно знать о проектировании типографии

21/11/2003 / С.В. РОМАНОВ / Советы и рекомендации
Среди множества фирм, работающих в области полиграфии и обслуживающих ее, выставляющих на выставках горы оборудования и рекламирующих новейшие технологии, фирма ЗАО «Комлиз-Полиграф» может легко затеряться.

Климат в типографии. Автоматические системы увлажнения воздуха JS Humidifiers

20/11/2003 / Игорь Головачев / Советы и рекомендации
При потере бумагой влаги она уменьшается в размерах. Это приводит к трудностям при совмещении красок, особенно при печати в несколько прогонов. Эффективное увлажнение воздуха позволяет без проблем печатать тиражи даже с относительно большими паузами между прогонами

Цветокалибровка

19/11/2003 / Г. Кащеев / Советы и рекомендации
При подготовке полноцветных изданий (цветных журналов, буклетов и т.д.) очень важна качественная передача цвета в публикуемых изображениях. Цветокалибровка различного оборудования, используемого в этом процессе, играет весьма заметную роль.

Лакировальные секции и лакирование

19/11/2003 / Стефан Стефанов / Советы и рекомендации
Увлечение лакированием печатной продукции в большинстве случаев оправдано. Однако в статье не будем останавливаться на тех задачах, которые решает издатель, заказывая лакирование. Рассмотрим задачи, которые ставят как условия хранения и транспортировки товаров, когда речь идет о лакировании упаковки, так и мода и рынок, когда лакируют этикетки, упаковку, печатную рекламу и издательскую продукцию.


Страницы: 1 2
Рассылка
Полиграфический Телетайп - обзор последних событий отрасли. Пример рассылки
RSS RSS.
Статьи полиграфии
01.04.2008
Поговорим об арт-терапии
Издательский дом "Агни"

26.03.2008
Условия для хорошей драки
Ольга Шадрина, журнал "Эксперт Сибирь"

18.03.2008
Интервью директора препресс-бюро
Выражайтесь печатно / PrintWeek

14.03.2008
Восточные гости решили прописаться
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

05.03.2008
Дорогой наш персонал
Дарья Денисова, журнал "Эксперт"

28.02.2008
Новый психологический контракт
Анастасия Алексеева, журнал "Эксперт"

20.02.2008
Медиасайентист 
Константин Бочарский, журнал "Секрет фирмы"

12.02.2008
Русский нестандарт
Данил Вязовов, еженедельник SmartMoney

30.01.2008
Пазл из подгузников
Анастасия Матвеева, журнал "Эксперт"

24.01.2008
Наполовину зрячие
Антон Шириков, журнал "Эксперт"

16.01.2008
Вечнозеленый Дюпон
Влас Рязанов, журнал "Эксперт"

26.12.2007
Где поставить печать
Лилия Москаленко, журнал "Эксперт"

19.12.2007
Тест на профессионализм. АКАР и ВЦИОМ нашли лучшего работодателя среди рекламных агентств
Sostav.ru

12.12.2007
Полжизни на работе
Юлия Говорун, еженедельник SmartMoney

05.12.2007
Heidelberger Druckmaschinen: успех под грифом «секретно»
Сергей Сумленный, журнал «Эксперт»


При перепечатке или другом использовании материалов ресурса ссылка на РуПринт.Ру обязательна.
За содержание рекламных материалов администрация ресурса ответственности не несет.

Контактная информация - Разместить рекламу

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru