Расширенный поиск
Зарегистрироваться
   

ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

20/11/2003   Т.ЕМЕЛЬЯНОВА

На drupa 2000 побывали 428 тыс. посетителейНевзирая на все неурядицы в экономике, "шоу должно продолжаться" - как пел Фредди Меркьюри. Подготовка к выставке drupa 2004 выходит на финишную прямую. Как сообщила Моника Киссинг, которая руководит пресс-центром drupa 2004, площадь 17-ти выставочных павильонов уже почти полностью распределена. По словам управляющего директора Messe Dusseldorf Хорста Клостеркемпера, этот факт, подобно результатам голосования, ясно говорит о всеобщем доверии к этой главной выставке всемирной печатной индустрии.
"Выставка drupa 2004 в Дюссельдорфе станет следующей главой в истории успеха продолжительностью вот уже более полувека и продолжит вести за собой весь полиграфический мир. В этой 13-й по счету выставке печатных медиа, которая будет проходить с 6 по 19 мая 2004 года, примут участие более 1800 компаний со всего мира - в 17-ти павильонах площадью более 160 тыс. кв. м. Это выяснилось после окончания официальной регистрации участников и первого собрания специального приемного комитета в декабре 2002 года", - с уверенным оптимизмом утверждают организаторы.


Как сказал Хорст Клостеркемпер, "drupa была, есть и останется номером один для печатных медиа, издательского и перерабатывающего секторов. В области печати и коммуникаций она - как Олимпийские игры в спорте. Ни одна другая торговая выставка не имеет такого мощного влияния на экономику и технико-технологическое обновление печатной промышленности".

Президент выставки drupa 2004 Альбрехт Больца-ШунеманнУправляющий директор Messe Dusseldorf Хорст Клостеркемпер Заместитель управляющего директора "Messe Dusseldorf Moscow ООО" Михаэль Mандель
С конца февраля 2003 года с предварительным списком участников drupa 2004 можно познакомиться во всемирной сети по адресам www.drupa.de и www.drupa.com. Точный список и статистика появятся только в августе, после подтверждения регистрации и размещения стендов.
Однако уже сегодня можно твердо сказать, что стратегический альянс компаний PrintCity во главе с фирмами MAN Roland и Agfa Gevaert снова разместится в павильоне 6. А Heidelberger Druckmaschinen, как и прежде, займет павильоны 1 и 2. Другие лидеры полиграфического машиностроения Koenig & Bauer, Komori и Mitsubishi, а также компании, которые специализируются в цифровых технологиях, будут базироваться в павильонах с 3 по 7. Экспозиция продавцов подержанного оборудования, которая дебютировала на drupa 2000, снова откроется в павильоне, расположенном между Южным Конгресс-центром и павильоном 1.
Выставка drupa 2004 проследит всю производственную цепочку от допечатных процессов до печати, послепечатных процессов и переработки. Подобно зеркалу, она отразит всю глобальную индустрию печати и коммуникаций от старта до финиша.
Ожидается, что на drupa 2004 приедут 370 тыс. посетителей из всех стран мира.
Выставочная организация "Дюссельдорфская ярмарка" - Messe Dusseldorf - имеет 62 иностранных представительства, а выставки проводит в 95 странах, включая, разумеется, и Россию. Интервью с Михаэлем Манделем, заместителем управляющего директора "Messe Dusseldorf Moscow OOO", было опубликовано недавно в журнале "drupa report" номер 2. На вопрос, какие наиболее важные изменения произошли в работе московского отделения Messe Dusseldorf за два с лишним десятилетия, М.Мандель ответил так:
"В 1979 году Messe Dusseldorf стала первой западной выставочной компанией, получившей аккредитацию в Советском Союзе и офис в Москве. Она оставалась единственной до 1989-го. Эти первые годы были очень волнующим периодом для нашей команды и преподнесли нам немало сюрпризов в связи с громадными переменами в политике и экономике. Под названием Nowea International (с 1984 по 2000 год) отделение компании заслужило почти легендарную репутацию. В мае 2002 года мы стали отдельной дочерней компанией Messe Dusseldorf GmbH с официальным названием "Messe Dusseldorf Moscow OOO", то есть обществом с ограниченной ответственностью".
Как рассказал Михаэль Мандель, у них две задачи. Первая - организационная поддержка всех выставок Messe Dusseldorf в Москве - упаковочных, металлургических, автомобильных и прочих. Компания также оказывает помощь немецким компаниям, принимающим участие в мероприятиях, проводимых фирмой "Экспоцентр" - основным партнером Messe Dusseldorf в этом регионе в течение многих лет. Именно на территории "Экспоцентра" на Красной Пресне, что на севере Москвы, и расположен офис "Messe Dusseldorf Moscow OOO", где работают 20 человек.
Вторая задача - осуществление всемирной маркетинговой программы для всей группы компаний Messe Dusseldorf в России, Беларуси, Казахстане, Молдове. Программа предусматривает привлечение участников и посетителей, организацию совместных стендов, консультирование участников по разным вопросам, включая дизайн стенда, помощь в организации презентаций, приемов и пресс-конференций Messe Dusseldorf как в самом Дюссельдорфе, так и в других городах, где проходят выставки. В московском офисе есть служба индивидуальной помощи участникам и посетителям выставок, проводимых Messe Dusseldorf - не только в Германии, но и в Чехии, Сингапуре, Индии или Китае.
Через эту службу можно получить визовую поддержку, приобрести входные билеты и каталоги выставок. Благодаря тесному сотрудничеству с туристическими агентствами и многочисленными партнерами за рубежом "Messe Dusseldorf Moscow OOO" помогает также приобрести билеты на самолет и предоставляет услуги по размещению, сопровождению, языковому переводу и пр. Это особенно существенно для тех, кто впервые собирается принять участие в зарубежной выставке.
Что касается выставки drupa 2004, то М.Мандель считает ее одним из самых значительных событий для печатной отрасли всех стран, в том числе и России. Он говорит, что дочернее предприятие Messe Dusseldorf в Москве приступило к подготовке участия в drupa 2004 за полтора года до начала выставки. Например, сектор обслуживания посетителей уже работает с агентствами путешествий для последующего заказа билетов и бронирования гостиниц. По ориентировочным данным, на этой выставке собираются побывать около 2 тыс. россиян, граждан Беларуси, Казахстана, Молдовы, Украины, Узбекистана и других бывших советских республик.
На drupa 2004 будет коллективный российский стенд, основным организатором которого выступает Межрегиональная ассоциация полиграфистов - МАП. На этом стенде планируется впервые показать российскую печатную технику. Кроме того, стенд будет служить местом встреч - Meeting Point Russia - для посетителей-россиян, для партнеров и гостей.
"Понятно, что масштабы российского участия в этой выставке будут гораздо скромнее, чем у многих других стран, но быстрые темпы роста печатного и издательского бизнеса в России и всем СНГ (о чем свидетельствует большое количество новых типографий, новых журнальных изданий и рост качества печатной продукции) позволяют думать, что drupa 2004 будет для посетителей из этого региона тем рыночным пространством, где они найдут новые технологии, контакты, идеи и проекты", - говорит Михаэль Мандель.
На drupa 2000 побывали 428 тыс. посетителейНашим давним читателям не нужно напоминать о том, что он слов на ветер не бросает: многие наши сограждане-полиграфисты уже побывали на выставке drupa 2000 при его самом активном содействии.
Свежий выпуск журнала "drupa report" - второй; третий выйдет в августе 2003 года, а четвертый - в январе 2004. Выпуск 5 появится в первый день выставки, а вслед за ним - специальные выпуски "drupa report today", которые будут выходить в течение всей выставки ежедневно при участии журнала "Deutscher Drucker". Главный редактор этого ведущего профессионального издания Бернхард Ниемеля не скрывает, что печатная индустрия Германии серьезно пострадала от экономического спада последнего времени.
Он рассказывает, что управляющий немецкого издательства "Axel Springer Verlag" Матиас Дёпфнер называет этот кризис в печатной промышленности самым большим со времен Второй мировой войны. А в исследовании, выполненном международной торговой ассоциацией Intergraf и Университетом Вупперталя, говорится, что в течение ближайших пяти лет 30% полиграфических компаний могут навсегда исчезнуть с рынка. Дело в том, что экономический спад заставил почти все отрасли урезать расходы и сократить рекламные бюджеты. Тиражи и объемы рекламных изданий уменьшаются, что прямо сказывается на финансовом состоянии полиграфических и смежных предприятий. И никто сейчас не может сказать, когда же экономика начнет расти снова.
"Спад ударил по нашему сектору особенно сильно, - говорит Б.Ниемеля, - еще и потому, что одновременно усугубил прежние структурные проблемы. Печатные предприятия уже до кризиса испытывали серьезные трудности из-за избытка мощностей, а ценовая конкуренция привела многие компании на грань финансового краха... Почти еженедельно "Deutscher Drucker" печатает сообщения о банкротстве и закрытии все новых печатных фирм.
Но в то же время мы видим, что большая часть полиграфических компаний действует на рынке успешно - невзирая на экономический кризис. Это доказывает, что хорошо поставленный печатный бизнес имеет громадные перспективы. Нужны только ясная стратегия и ресурсы, которые применяются эффективно и гибко. Я считаю выставку drupa 2004 чрезвычайно своевременной, потому что в каждом секторе она представит разработки, которые могут открыть новые направления бизнеса".
Когда-то drupa получила свое название от немецких слов "друк" - "печать" и "папир" - "бумага". Но теперь эта выставка охватывает гораздо больше сегментов. Цифровые потоки workflow связали все полиграфические процессы, которые теперь могут интегрироваться в сеть. Но второй выпуск "drupa report" посвящен не этой наиболее актуальной, но пока что более экспериментальной, чем практической, теме. Он посвящен отделочным процессам, при помощи которых можно придать печатным изделиям - не только журнальным обложкам, но и разного рода корпоративным материалам или очень востребованной сегодня упаковке неповторимый вид.
Президент выставки drupa 2004 Альбрехт Больца-Шунеманн написал в предисловии: "Мы начали прямо с первой страницы обложки, демонстрирующей гибридную технологию. Она делает возможными новые матовые и глянцевые эффекты, и даже позволяет получать на одном поле разную степень глянца - абсолютно новая возможность. Некоторые внутренние страницы этого выпуска откроют для читателя как бы третье измерение благодаря высечке и привлекательному выборочному лакированию. Нельзя не заметить, что такие приемы расставляют особые акценты в содержании и оформлении".
"Будущее печатных технологий еще многое имеет про запас, - утверждает А.Больца-Шунеманн. - Взять, для примера, прогресс, достигнутый за последние годы в прямом печатании по гофрированному картону, или использование специальных красок для получения жемчужных эффектов, или двойное лакирование для усиления блеска, или печать 4+4 для всех форматов и многое, многое другое. Все эти новшества, а также многие другие - те, которые еще дорабатываются исследователями в лабораториях поставщиков оборудования и технологий, займут центральное место на выставке drupa в мае 2004 года. У нас есть все основания ждать новой встречи с Дюссельдорфом..."


 
Статьи
Рекомендуем
Интервью
Пресс-релизы
Спецпредложения
 


Реклама
Экспресс-заказы
Вы можете отправить заказ на изготовление полиграфической продукции одновременно в несколько проверенных типографий.

В ответ Вы оперативно получите только реальные предложения от реальных изготовителей.



О портале | Реклама | RSS-каналы | Рассылка | Контакты

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru. All rights reserved.