Расширенный поиск
Зарегистрироваться
   

Всегда победа с теми, в ком согласие

09/08/2004   Е.Иванова, В.Круглова

Для многих из нас drupa 2004 оказалась чем-то грандиозным, стихийным и неминуемым. Словно гигантская комета, приближение которой долго изучали в телескопы, предсказывали последствия ее вхождения в атмосферу, но не Земли, а мировой печатной индустрии. Господа, разрешите поздравить Вас, drupa позади, жертв нет, разве что те, кто не попал на эту ярмарку инноваций и идей, и теперь слушают с нескрываемой завистью рассказы очевидцев. Завидовать есть чему: мировой опыт лучших компаний, революционные системы производства, успех тех, кто объединил свои усилия, кто смог в очередной раз доказать истину - "Всегда победа с теми, в ком согласие". Объединенный стенд мирового альянса предприятий полиграфической промышленности PrintCity, интернационального города, занимавшего 16000 квадратных метров, стал не только свидетельством успеха четырех лет работы в согласии и единении сил, но и отражением эволюции самой drupa, ставшей выставкой, ориентированной на интересы заказчиков

После дебюта на выставке drupa 2000 была усовершенствована не только концепция выставочной деятельности PrintCity. Важным этапом стало образование компании PrintCity GmbH&Co. KG, штаб-квартира которой находится в Аугсбурге. Сегодня количество компаний-участников альянса приближается к 50. Они ведут деятельность более чем в 180 странах мира, их общий оборот достигает 30 миллиардов евро. Тем, кто поверхностно знаком с историей и деятельностью альянса, PrintCity представляется стихийным конгломератом компаний. На самом же деле это четкая организационная структура. И именно благодаря постоянной работе на протяжении этих лет, объединению знаний и опыта в рамках специализированных рабочих групп, каждая из которых сосредоточивает усилия на определенном сегменте рынка, PrintCity стал реальной силой, которая помогает компаниям-членам развиваться и достигать новых вершин в бизнесе. Президент PrintCity Хельмут Джон ДАНГЕЛЬМАЙЕР дал нашему журналу эксклюзивное интервью, встреча происходила на стенде компании MEGTEC Systems, директором которой он является.

Все дороги ведут в PrintCity

Все дороги ведут в PrintCity

- Мы увидели грандиозную экспозицию шестого павильона. Какова стратегия представления компаний на этой выставке drupa?

- На объединенном стенде альянса PrintCity представлено 46 компаний-членов и несколько ассоциированных компаний, которые были подключены к общей экспозиции. Этот шаг обусловлен необходимостью их привлечения для представления в рамках экспозиции завершенного цикла производства на фабриках PrintCity: Сети и издательства, Упаковка и этикетка, Малотиражная коммерческая печать (в типографии порядка 85 % продукции небольшого формата небольшими тиражами и 20-30 рабочих), Коммерческая печать (в масштабах промышленного производства) и ПостПресса (послепечатная обработка). Каждая из пяти фабрик этого "города" демонстрирует законченный цикл производства определенного готового продукта. Конечно, в первую очередь помощь ассоциированных компаний была необходима в секторе послепечатной обработки картона. В частности, вы видели оборудование Bobst, на котором происходит фальцевание и склеивание картона. Цель этой объединенной композиции состояла не только в том, чтобы показать, как происходит производство продукции на печатных машинах у вас на глазах. Главное качественное обновление всей концепции экспозиции исходит из нашей философии - те, кто потребляет готовую продукцию, должны видеть, как уменьшается количество брака и снижается себестоимость производства, при единой производственной цепочке, создание которой становится возможным благодаря консолидации сил всех компаний, представленных в павильоне PrintCity. Одна из главных целей экспозиции - наглядно показать это преимущество.

Уникальность проекта этих пяти фабрик состоит в том, что готовый продукт, а это 96-страничный буклет Printworks, газета "Connections" и брендовая упаковка косметической серии Nasty Beast, являются законченным продуктом, который невозможно выбросить. Это не просто выставочный бесполезный образец, это реальный итог полного цикла работ реальных фабрик.

- Насколько нам известно, работа альянса ведется в рамках деятельности нескольких Активных групп. Каждая занимается разработкой собственного проекта, технологических инновационных решений в своем сегменте. Некоторые проекты уже реализованы на экспозиции Messe. Так, одна из таких групп отрабатывала технологию УФ-печати. Теперь можно сказать, что проект завершен и успешно продемонстрирован на печатной машине Roland 500. Чем будут заниматься Активные группы после drupa , кем и как определяются новые задачи?

RUPRINT.RU - Если краски - то Sun Chemical- Как раз на сегодняшнем завтраке, где присутствовали члены президиума альянса, обсуждалась эта тема совместно с господином Финкбайнером. В результате мы пришли к единодушному мнению, что на сегодняшний день важнее всего показать пользователям и потенциальным заказчикам преимущества формата JDF и донести до них идеологию технологии интеграции JDF. Окончательное решение о дальнейшей разработке этого проекта, тем не менее, остается за членами групп. На очередной встрече инициативные представители каждой группы предложат и свои альтернативные варианты направления дальнейшей работы альянса. Мы даем лишь рекомендации президиума.
- Исходя из вашего ответа, получается, что каждая Активная группа независима от решения президиума, не боитесь ли вы, что, пойдя по пути корпоративной заинтересованности групп, произойдет разделение на более узкие ассоциации?

- Председатель каждой из 8 групп является членом Координационного совета. Каждая Активная группа выбирает председателя. Таким образом в состав этого совета входят восемь представителей групп, Джозеф Аумиллер - вице-президент PrintCity, Райнер Кун - управляющий директор и собственно я - президент альянса. Итого 11 человек. Как видите, PrintCity обладает жесткой структурой правления. Если предложение группы не удовлетворяет остальных членов правления, оно не проходит утверждение на встрече Координационного совета.

- А какова периодичность заседания правления?

- Раз в три месяца, по необходимости возможно и более частые встречи.

- Drupa 2004 это, безусловно, большой успех. Запланировано ли уже участие на других крупных выставках объединенным стендом?

- Вы могли видеть здесь стенд выставки IPEX 2006. Конечно, мы примем участие в этом trade show. Также были контакты с организаторами выставок в Азии и Америке. В ближайшем будущем мы будем рассматривать и их предложения. Естественно, главными выставками для нас являются drupa и IPEX. Если же говорить о других выставках, то вопрос зависит от заинтересованности и полезности участия в них каждого члена PrintCity.

- PrintCity стал очень привлекательным брендом. Вы утверждаете, что это открытый альянс, есть ли какие-либо особенные условия принятия в ваши ряды?

- Во-первых, у компании должен быть собственный отдел исследований и разработок, другими словами, мы отсекаем перепродавцов и дилеров от истинных разработчиков и производителей. Если компания удовлетворяет этим требованиям, то вопрос выносится на заседание Президиума.

- Не могли бы вы уточнить статус ассоциированного члена PrintCity?

- Ассоциированный член - это компания, которая присоединяется к альянсу только на период выставки для участия в совместном проекте.

- Насколько мы знаем, вы являетесь диретором компании MEGTEC Systems и президентом PrintCity. Как вам удается совмещать эти должности, что для вас приоритетней и интересней на сегодняшний день?

- Вот уже год я являюсь директором MEGTEC, до этого я занимал президентское кресло. Так вот, если бы сейчас передо мной сидел мой босс из MEGTEC, то я бы сказал одну фразу. Но сейчас я скажу откровенно, что почти 95 % своего времени последние четыре месяца я отдаю исключительно PrintCity. Я на протяжении тринадцати лет являлся президентом MEGTEC, четыре года - президентом PrintCity, могу вам сказать, что это две большие разницы - управлять крупной компанией и мировым альянсом. В состав PrintCity входят компании из разных стран, у каждой свой особенный менталитет - это и азиатские, и европейские, и американские. Но у каждой фирмы есть руководитель, который в свою очередь обладает рядом особенностей менталитета и культуры. Поэтому руководство альянсом может строиться только на принципах управляемого демократизма.

- PrintCity один из апологетов стандарта JDF. Можно ли с уверенностью сказать о том, что он стал индустриальным стандартом полиграфии?

- Сложно дать однозначный ответ. И да, и нет. Для меня JDF пока чисто теоретическая вещь. Это как CTP на раннем этапе, когда технология уже существует и признана, но есть много различных вариантов и решений (разные типы лазерных источников, разные типы пластин и т.п.), поэтому трудно было в то время считать ее стандартом. Похожая ситуация и со стандартом JDF, о котором, безусловно, очень много говорится. Как концептуальное решение оно существует, но внутри есть много течений и направлений. Например, JDF подразумевает прохождение в электронном виде продукта от принятия заказа до доставки потребителю. Но пока, что вполне закономерно, ведь стандарт только внедряется в различные сегменты отрасли, а там, где остаются неавтоматизированные процессы, стандартизация сложнее, отсюда появляется многовариантность, не все этапы процесса могут электронно управляться и обрабатываться.

- Как вы оцениваете результаты работы компаний альянса на этой выставке? Успех очевиден?

- Для крупных компаний, как, например, концерн MAN Roland, успех очевиден, но и для небольших компаний, членов PrintCity, которые присоединились к альянсу после drupa 2000, эта выставка стала успешной. Так, со мной поделилась своими результатами компания GКmmerler: в первые четыре выставочных дня у них было больше посетителей, чем за всю предыдущую drupa, когда они выступали самостоятельно. Эта выставка показала реальные положительные результаты деятельности альянса, которые нашли отражение в успехе каждой компании в отдельности. Полученные знания помогут выбрать правильную политику управления производством и откроют новые перспективы для инвестиционных проектов, ориентированных на будущее."

Оборудование концерна MAN ROLAND прекрасно не только внутри, но и снаружи

Оборудование концерна MAN ROLAND прекрасно не только внутри, но и снаружи

Популярный писатель ХХ века Ричард Бах сказал: "Дать название идеям - значит создать новую религию". PrintCity создал не только религию успеха, альянс дал возможность каждому приобщиться к прогрессивным бизнес-идеям завтрашнего дня. Участники PrintCity, в авангарде которого крупнейший мировой концерн MAN Roland, объединили знания в конкретных предметных областях, опыт и способности для того, чтобы помочь заказчикам повысить качество продукции и производительность, способствуя этим их предпринимательскому успеху.

Человеческие возможности никогда еще не были измерены; не можем мы судить о них и по опыту - ведь испробовано еще так мало. Объединенная экспозиция участников продемонстрировала сценарии, максимально отвечающие условиям реального производства, реализовала рабочие потоки, выходящие за рамки одного предприятия и охватывающие множество участников. Ядром экспозиции стал Центр Печатного производства - Integration Centre.

Оборудование концерна MAN ROLAND прекрасно не только внутри, но и снаружи

Эффективная интеграция - JDF Integration Center

Захватывающая презентация в Интеграционном Центре вызвала огромный интерес и одобрение у посетителей выставки. Они смогли "вживую" увидеть последовательность работ по изготовлению продукции: ежедневной газеты "PrintCity Connections", линии молодежной продукции "Nasty Beast", журнала "Print Works". Эту возможность им предоставили компании - партнеры по PrintCity. Производственные процессы планировались и контролировались на всех стадиях: от получения заказа системой управления информацией (Management Information System), допечатной подготовки и печати до послепечатной обработки.

В этом году были представлены специализированные системы printnet для коммерческой печати и пилотные разработки для сектора печати упаковки. При создании системы printnet был учтен 13-летний опыт MAN Roland в сфере организации сетей и автоматизации, а также многолетний опыт фирмы ppi Media. В рамках printnet система PECOM компании MAN Roland обеспечивает объединение в сеть и управление рабочими операциями, относящимися непосредственно к процессу печати, а рабочие потоки на допечатной стадии автоматизируются с помощью комплекса Output Manager.

Чтобы создавать и контролировать процессы рабочего потока, все фабрики используют открытые стандарты - JDF, CIP4, ISO 12647, Globalstandard System Brunner. Они были интегрированы в единую сеть для осуществления цветового контроля, планирования, передачи данных и управления. Интеграционный центр оптимизировал использование средств производства, где бы они ни были расположены, используя полный диапазон возможностей стандарта JDF, включая прослеживание работы в реальном времени и статистический анализ оборудования.

Центр, в котором осуществлялась разработка и дизайн продукта (Creative&Publishing Center), обеспечивает цифровую платформу для работы дизайнеров и издателей.

Эффективная интеграция сети платформы PrintCity гарантировала правильную передачу данных для каждого этапа работы, более безопасное и быстрое качество ввода данных и автоматически заданных функций. На первом этапе работ в Creative & Publishing Center использовались следующие продукты и программы: Adobe Creative Suite & Indesign, ppi InLink & Adman, Global Graphics remote proofing.

Для контроля за цветопередачей использовались продукты: Agfa proof and plate control, System Brunner Instrument Flight, MAN Roland Color Pilot.

Для интеграции в единую сеть использовались продукты: Optimus 2020, ppi Jobplan & PlanPag, Agfa Delano & ApogeeX, Global Graphics remote proofing, ppi Output Manager, MAN Roland PECOM, MBO, Wohlenberg, Muller Martini.

Фабрика Упаковки и Этикетки - инновационный проект. Packaging & Label

Фабрика была создана для индустриального производства готовых картонных коробок с прохождением полного цикла изготовления: печать на картоне с последующей обработкой, покрытием, вырубкой, склейкой. В секторе упаковки проходила демонстрация производства высококачественного продукта - гости могли видеть, как за счет оптимизации процесса происходит уменьшение затрат.

Препресс в секторе Упаковки обеспечивался оборудованием Agfa Sherpa44m и CTP Xcalibur 45 CTP. Печать осуществлялась на печатной машине Roland 700 LTTLV. Эта машина среднего формата обладает особой конфигурацией. На ней возможно за один прогон осуществить тиснение и перфорирование, холодную припрессовку фольги благодаря системе InlineFoiler PRINDOR, а также лакирование различными способами. Машина Roland 700 постоянно находилась в центре всеобщего внимания. Помимо прочего, она снабжена системой QuickChange, позволяющей значительно снизить время настройки машины для печати нового тиража и увеличить за счет этого производительность, что актуально при малых тиражах и узких временных рамках изготовления заказа. На машине установлены: двойной лакировальный модуль, устройство отбраковки оттисков InlineSorter, устройство рольной зарядки с резкой на листы InlineSheeter, устройство контроля за качеством оттиска EagleEye и система автоматической логистики материалов AUPASYS. Roland открывает новые возможности для персонализации продукта, позволяя выполнять сложную, разнообразную печать.
Фабрика демонстрировала производство как товаров класса премиум, так и массовых продуктов, благодаря комбинации красок, покрытий и специальных технологических эффектов. Упаковка для духов Nasty Beast класса премиум явилась инновационным проектом, отвечающим самым высоким требованиям печати - мировая премьера упаковки с закругленными углами. Проект - зарегистрированная торговая марка PrintCity с ожиданием получения патента. В этом проекте была задействована новая технология УФ цифровой печати на гофрированном картоне компании Sun Chemical и INCA DIGITAL - IncaFastJet. Послепечатная обработка осуществлялась на оборудовании Heiber + SchrЯder и Bobst Autoplaten SPeria 106 E, Bobst folder-gluer Fuego 80.

Сети и издательства - высококачественная печать. Web & Publishing

PrintCity создал еще один инновационный проект, издательский концепт - серия печатной продукции под единым брендом Connections. На фабрике было представлено производство коммерческой печати heatset, цифровая и классическая газетная печать coldset. Производство организовалось из Интеграционного центра, используя JDF-управляемые системы. Все используемые средства показали возможности снижения себестоимости за счет эффективного выполнения различных операционных работ на наиболее подходящем оборудовании. Эта фабрика выпускает четыре готовых продукта. Connections International News - черно-белая
24-полосная газета, которая печаталась на OcО Digital Newspaper System 9000 тиражом 1200 экземпляров в час. Connections Sports International - газета печаталась на Manugraph Newsline-Cityline. Connections Daily News Magazine - ежедневный цветной новостной журнал печатался на MAN Roland ROTOMAN, на немецком и английском, из формата A3 складывался в карманный буклет А4 формата, благодаря линии GКmmerler RS 164. Четвертым продуктом наиболее сложным в исполнении был журнал Nasty, поддерживающий бренд Nasty Beast. Ролевая офсетная машина ROTOMAN оснащена устройствами автоматической смены форм APL (Automatic Plate Loading) и быстрого запуска QuickStart. Максимальная скорость печати - 70000 об./ч. В брак уходит менее 500 экземпляров за весь тираж.

Одно из новых разработок компании MBO

Одно из новых разработок компании MBO

Многочисленные заказы на печатные агрегаты ROTOMAN и LITHOMAN, предназначенные для изготовления 32-, 64- и 80-страничной газетной продукции, подчеркивают значимость коммерческой рулонной печати в целом и возрастающие возможности печати больших объемов продукции в частности. Австралийская типография, являющаяся крупнейшим коммерческим производителем газетно-журнальной продукции в Южном полушарии, заказала сразу шесть агрегатов LITHOMAN; это решение - типичный пример долгосрочных инвестиций.

Концерн MAN Roland - мировой лидер среди производителей рулонных офсетных печатных машин - заключил многочисленные соглашения о поставках всех моделей газетных агрегатов.

Созданный комплекс workflow продемонстрировал, как оборудование, находящееся на пяти разных Фабриках PrintCity, было объединено в единую производственную линию, благодаря JDF-управляемой сети. Четыре полосы первой обложки специального формата печатались на Roland 500. Шестиполосная цветная обложка журнала - на Roland 700. Текстовые полосы Nasty Magazine печатались на MAN Roland ROTOMAN. В журнал была вклеена промоушн карта, отпечатанная на Shinohara 75 VIHPC. Все компоненты были соединены на брошюровочной линии МЯller Martini. Nasty Magazine - каталог-журнал, демонстрировавший инновационные печатные технологии, соединение нескольких процессов производства для создания готового продукта с низкой себестоимостью производства.
В производственную сеть этого сектора был включен Препресс - Agfa X45 CtPlate и Schur mailroom system.

Малый бизнес - большие возможности. Small Commercial

Данная часть экспозиции представляет производство, приближенное к модели небольшой типографии, специализирующейся на выпуске малотиражной продукции. Этот сектор требует максимальной гибкости, малой себестоимости, простоты операций и усовершенствованных рабочих потоков в структуре небольших производств. Фабрика продемонстрировала стратегию объединения классической офсетной печати и цифрового производства, которая открывает предпринимателям новые возможности в бизнесе. Этот сектор выпускал свой готовый продукт - буклет-гид по экспозиции для посетителей - PrintWorks Visitors guide. Обложка печаталась на Shinohara 75 VIHPC, выделялась серебряным цветом Metal FX, специальной серией красок и лаком от компании Sun Chemical. Текстовая часть печаталась также на Shinohara 75 VIHPC за один прогон на листах 500 х700 мм в 2/4 краски. Листы фальцевались на новой машине MBO 30/64, которая обладает двумя отличительными особенностями: новой системой подачи листов. Машина может быть интегрирована в сеть JDF с помощью DATAMANGER. Сфальцованные листы собирались с обложкой и брошюровались на двух линиях - Hohner HSB 10000 и МЯller Martini PrimaPlus Amrys, которые были интегрированы в сеть JDF. Препресс для этой Фабрики выполнялся на Agfa Sherpa24m Pigment, Agfa Acento 4-up CtP. В зоне печати работали Shinohara 75 IVP, Shinohara 52 IV и Baumann BSW2 - 500LV переворотчик паллет. Цифровая печать для Small Commercial была представлена завершенными производственными системами OcО: OcО CPS700, OcО DokuStar w/Axiome Scanner, OcО Arizona T220UV, OcО Book Section System 7000, Stralfors, Kern Inserter.

Коммерческая печать промышленных масштабов. Industrial Commercial

Фабрика коммерческой промышленной печати состояла из оборудования, способного продемонстрировать возможность высокой производительности и гибкого производства при широком диапазоне различных работ и форматов.

В условиях постоянной борьбы за клиента каждый ищет наиболее эффективный способ привлечь внимание к своему товару, будь упаковка на полке супермаркета, книга, журнал в киоске или рекламный каталог для целевой рассылки. Полиграфия предлагает бесконечное число различных способов индивидуализировать товар, сделать его привлекательным и уникальным. Ключ к успеху - соединение дизайнерских находок, великолепной печати и оригинальной послепечатной обработки.

Готовый продукт Фабрики промышленной печати - цветной буклет PrintWorks, в котором детально описана экспозиция PrintCity с описанием оборудования, технологий и производимых работ. Девяносто шесть страниц текста буклета печатались на печатной машине Roland 900 XXL за один прогон в один лист формата 1300х1850. В скором времени этот Roland станет первой современной широкоформатной печатной машиной для производства стандартных постеров и постеров формата Citylights в Польше и ряде других стран. Гости, приехавшие из Восточной Европы, проявили огромный интерес к оборудованию MAN Roland и оформили множество заявок.

В буклете можно увидеть четыре специальные вкладки, которые создавались усилиями 13 компаний-членов PrintCity, печатались они на Roland 700 в шесть красок и двойной лакировкой. Вкладки демонстрируют эффект соединения нескольких техник при низкой себестоимости производства. Обложка буклета и сам картонный портфель с информационным материалом для прессы от концерна MAN Roland печатались на Roland 500, с применением серебряной краски Metal FX, специальной серией красок и лаком от компании Sun Chemical. Вырубка портфеля производилась на KAMA, сборка без клея. При широкоформатной печати использовался препресс Agfa Xcalibur VLF CtP. В зоне печати, кроме Roland 900 XXL, использовался новый Baumann BSW8-1800D с переворотом листа. В зоне формата 530х740 мм препресс осуществлялся с помощью Agfa GrandSherpaMatic 50 и Agfa Galileo VXT 8-up CТP. В зоне печати были установлены машины четырехкрасочный Roland 200 в оригинальном оформлении (темно-красный цвет и эксклюзивный дизайн), пятикрасочный Roland 300, шестикрасочная машина Roland 506 LV формата Super 0 B (59 x 74 см), оснащенная лакировальным модулем и демонстрировавшая все необходимые опционы для УФ-печати на пленках (Foil Printing package).

Концерн MAN Roland также продемонстрировал технологию будущего DirectDrive, которая предусматривает установку самостоятельного привода в каждой печатной секции листовой офсетной машины. MAN Roland является единственным производителем на мировом полиграфическом рынке, предлагающим подобную технологию.

Одним из наиболее привлекательных экспонатов этой Фабрики, самой масштабной на экспозиции PrintCity, стал агрегат DICOweb. Машина DICOweb демонстрировалась на стенде концерна MAN Roland как символ совершенного комплексного печатного производства. Одна из таких цифровых машин, не нуждающихся в печатных формах, была приобретена ведущей компанией ОАЭ, на ней планируется печатать учебники и другую специальную литературу.

Выставка drupa 2004 проводилась под лозунгом "Полная интеграция полиграфических процессов на базе развития систем управления рабочими потоками и формата JDF". В павильоне PrintCity с помощью cистем производства JDF из Интеграционного центра осуществлялось управление печатью, цветом и стандартами на всех пяти фабриках, чтобы гарантировать последовательное качество выполнения всех этапов производства.

Фабрика использовала в работе лучшие программные продукты и материалы компаний Agfa, Epple, MacDermid, Merck, Reeves, Sappi, Sun Chemical и Weilburger. Последний завершающий этап производства продукта проходил на Фабрике Послепечатной обработки.

Послепечатная обработка - производительность и персонализация. Postpress

Фабрика Постпресса PrintCity отражала общепризнанные промышленные стандарты в этой области, представив широкий диапазон различных операций по обработке коммерческих изделий и современного переплета. Две основные тенденции постпресса - улучшение производительности и дифференциации различных печатных работ. Технологические процессы производства были автоматизированы и управляемы через включение в единую цепочку JDF. В зоне постпресса был представлен широкий диапазон различного оборудования постпресса в более классическом виде выставочного представления: Blumer, Hohner, MBO и Wohlenberg.

Новая культура образования. Intelligence Centre

Индустрия печати от своей традиционной роли создателя и поставщика печатных изделий переходит к роли провайдера общемедийного (cross-media) сервиса. PrintCity ведет активную разработку именно этого пути развития отрасли. На выставке PrintCity предоставил возможность посетителям и участникам встретиться с представителями ведущих учреждений образования и ассоциаций промышленности. В масштабном Intelligence Centre проводились форумы для посетителей, встречи с представителями компаний и лучшими специалистами индустрии печати и образовательных центров. В этом центре располагались следующие организации: World Association of Newspapers (WAN), International Futures Research Academy (Ifra), Paper and Related Industries Marketing Association (PRIMA), Web Offset Champion Group, Hochschule fur Druck & Medien (HDM) в Штутгарте, Манчестерская деловая Школа, Hochschule fЯr Technik, Wirtschaft und Kultur (HTWK) в Лейпциге и Fachhochschule MЯnchen.

Немецкое оборудование, японские граффити, русские владельцы

Немецкое оборудование, японские граффити, русские владельцы

Все технологические решения и бизнес-процессы в мировой печатной индустрии испытываются на прочность и соответствие требованиям времени. Будущее зависит и от того, о чем думают люди сегодня. Те, кто посетил экспозицию PrintCity, могли увидеть новые решения комплексного и высокотехнологичного производства на основе инновационных разработок. На развитие этих задач была нацелена экспозиция MAN Roland на выставке drupa 2004. Центральной темой презентаций и медиа-встреч с ведущими специалистами, разработчиками, менеджерами и заказчиками концерна стала организация рабочих потоков и сетевых технологий. Печатные машины MAN Roland, объединенные системой printnet в единую сеть с оборудованием, выпускаемым партнерами по PrintCity, производили печатную продукцию, используя специализированные рабочие потоки на основе протокола JDF. Сегодня концерн делает акцент на высокой рентабельности и инновационном потенциале своих изделий и систем.
О том, как происходила подготовка и реализация экспозиции MAN Roland, рассказал Кристиан ЗЕЙЦ, глава департамента маркетинговых мероприятий:

- Позвольте мне начать с деталей, на выставке drupa концерн MAN Roland представляли около 900 человек, 500 представителей из Аугсбурга, где находится главный департамент и около 350–450 представителей из других стран. Все приготовления к выставке drupa заняли в общей сложности почти полтора года. Над проектом экспозиции и участия в drupa непосредственно работали 25 человек.
Каждый день во время работы выставки расходовалось 12 тонн бумаги на производство различной печатной продукции. К выставке было напечатано около 100 000 экземпляров буклетов PrintWorks. В течение 14 дней выставки планировалось произвести еще 180000 экземпляров буклета. Но конечную цифру мне сложно назвать, потому что продукция постоянно допечатывалась по мере ее расхождения. В павильоне было два склада для хранения готовых печатных материалов, и каждый вечер они становились абсолютно пустыми. Около 370 000 гостей посетило выставку, около 70 % этих людей увидели экспозицию PrintCity. Каждый день на стенды MAN Roland приходят от 5 до 7 тысяч человек.

Красавец ROLAND 700 - центр притяжения фабрики Упаковки и Этикетки

Красавец ROLAND 700 - центр притяжения фабрики Упаковки и Этикетки

Разработкой экспозиции и координацией проекта занималась дочерняя компания концерна MAN Roland - Eurographica. Она готовила все планы, комбинировала расположение стендов, оборудования, чтобы они составляли четкую структуру пяти Фабрик. Цвета Фабрик и брендинг разработан компанией Expotechnics, кстати, именно эта компания готовила стенды к участию в выставке "ПолиграфИнтер".

Кроме традиционных презентаций, мы использовали новые формы представления концерна, бренда, технологий, например, экраны, на которые выводились информационные и промоушн ролики. Думаю, что многие презентации будут адаптированы для последующих презентаций наших партнеров на других мероприятиях. Конечно, отпечатанная продукция, проспекты и брошюры тоже будут распространяться после выставки drupa.

На мой взгляд, наиболее интересный продукт деятельности Активных Групп - это бренд группы "Упаковка и Этикетка" Nasty Beast. Он вызывает больший интерес у посетителей, что вполне закономерно, так как его можно признать успешным завершенным проектом, ориентированным на возрастную группу до 30 лет. Большое значение имеет не только то, насколько высоко качество полиграфического исполнения, но и внешний вид, дизайн, концепция продукта.
Интерес к экспозиции ощущается и по активности прессы - каждый день по 20 интервью с представителями концерна. В этом году наша компания выступила под новым девизом "Мы - это печать." Была разработана новая маркетинговая компания. Теперь все наши филиалы выступают под единой маркой. Новая имидж-кампания призвана отразить внутренние и внешние ориентиры нашей деятельности. Часть рекламных сюжетов вышла в январе этого года. Но наиболее ярко дух компании, ее индивидуальность проявилась на этой выставке drupa".

Мировая печатная индустрия, рекламные рынки, полиграфическая и издательская отрасль стоят на пороге эпохальных изменений. Кажется, что процесс глобализации охватил полиграфический мир всерьез и надолго. Сегодня создание эффективного, современного, а главное конкурентоспособного производства возможно только при комплексном решении поставленных перед предпринимателем задач. И те, кто видел своими глазами грандиозный интернациональный Город PrintCity, стал частью истории развития мировой медиа-индустрии. Впереди четыре года сотрудничества компаний проекта PrintCity, стремящихся довести до совершенства вселенную делового мира, формообразующими атомами которой они являются.


 
Статьи
Рекомендуем
Интервью
Пресс-релизы
25.09.2012
Esko Pixel+
Спецпредложения
 


Реклама
Экспресс-заказы
Вы можете отправить заказ на изготовление полиграфической продукции одновременно в несколько проверенных типографий.

В ответ Вы оперативно получите только реальные предложения от реальных изготовителей.



О портале | Реклама | RSS-каналы | Рассылка | Контакты

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru. All rights reserved.