Расширенный поиск
Зарегистрироваться
   

Дизайн и полиграфия

22/11/2003   Н. РОМАНОВА

Компания «Экспо-парк. Выставочные проекты» выступила организатором новой осенней ярмарки полиграфических услуг. Компания известна на издательско-полиграфическом рынке благодаря успешной организации экспозиций в Центральном доме художника (Крымский Вал, 10). Традиционными стали весенняя выставка «Дизайн и реклама» — наш журнал писал о ней в апрельском номере, а также зимняя ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Оба проекта оказались удачными, сумели собрать аудиторию; возможно, одна из причин в особенном фоне, которую создает этим выставкам Дом художника с его творчески приподнятой атмосферой. Возможно, дело в более прозаических вещах, например, в хорошей транспортной доступности. Безусловно, большую роль играет умелая организация пространства и освещения, современный профессиональный дизайн — достижения самих организаторов

Сроки проведения выставки — середина сентября — выбраны для того, чтобы в начале «делового года» компании, представляющие широкий спектр деловых услуг, могли заявить о своих возможностях, а их заказчики наиболее эффективно сформировали заказ на полиграфию», — пишут организаторы в обращении, открывающем каталог ярмарки.

Время выбрано очень точно. С учетом состава посетителей и западной корпоративной традиции проведения рождественской поздравительной и рекламной кампании, выбрано сочетание двух параллельных экспозиций — ChristmasWorld Rossija и PaperWorld Rossija (совместно с Мессе Франкфурт). В эти же сроки проходила совместная экспозиция выставок «Петербургская книжная ярмарка», «Реклама и Интернет-технологии», «Канцелярские товары» и «Мир бумаги» в Северной столице.
Программа мероприятий ярмарки в Доме художника была построена в расчете на аудиторию посетителей выставки, специалистов рекламных агентств и дизайн-студий, а также менеджеров по рекламе и маркетингу. Семинары провели компании «Дубль В» и «Август Борг», «круглый стол» — Ассоциация цифровой печати, а «Терем» — семинар, также на тему вхождения на рынок цифровой полиграфии. Хотелось бы надеяться, что эти семинары оказали нужное воздействие на слушателей, и заказчики полиграфических услуг будут более квалифицированно готовить заказы, а также наконец воспользуются преимуществами цифровой печати. В программе были и новые для полиграфистов темы «Начальная школа каллиграфии» (организатор Е. Дубровинский), «Лидерство и креативность. Управление творческой командой» (И.Попович, Московский архитектурный институт).

«Какой сайт нужен рекламному агентству?» назывался семинар, который провела на новой выставке компания «Группа Махаон». Зал семинаров и конференций был полон, участники внимательно слушали, многие вели записи в рабочих тетрадях, ведь здесь были представлены итоги исследования самых интересных сайтов рекламных агентств в российском Интернете. Рекламные агентства, дизайн-студии, типографии могли получить здесь информацию о некоторых приемах и подходах, позволяющих сделать корпоративный сайт не только внешне привлекательным, но и эффективным с точки зрения организации бизнеса.

Новая ярмарка сумела привлечь таких крупных участников полиграфического рынка, как «Красный пролетарий», «Линия График», «ЛБЛ. Полиграфсервис», «Астериск», «Н.Т.Граф» и многие другие. Крупнейшее полиграфическое предприятие, «Красный пролетарий» всегда был известен выпуском настенных календарей, в том числе элитных. Многим знакомы корпоративные календари с изысканным дизайном, воплощающие последние достижения технологии в области бумаги, краски, лакирования, выпускаемые «Красным пролетарием» совместно с производителем печатных красок SunChemical и другими крупнейшими фирмами.
На выставке отечественным предприятиям серьезную конкуренцию составляла типография из Литвы Lietuvos Rytas, которая создана в 1994 году, за этот период в развитие производства вложено 30 млн. евро, включая инвестиции, запланированные на 2003 год. Это позволило предприятию организовать выпуск многокрасочных газет и журналов с разнообразными вкладками на базе рулонных (Heidelberg Harris Mercury и Mediaman) и листовых машин (Roland 305 c лакировальной секцией, сканированием печатных форм и другими дополнительными устройствами).

На весенней выставке «Дизайн и реклама» цифровую печать демонстрировала фирма Nissa StencArt, представлявшая полноцветный аппарат Canon. Осенняя выставка показала рекламистам оборудование для цветной печати фирмы Xerox. O технологиях Xerox для оперативной печати, о новых многофункциональных устройствах (МФУ) на стенде A1tis убедительно рассказывал Александр Воронин.
Преимущества и перспективы электронной коммерции в области печатных услуг специалистам рекламы разъясняли на нескольких стендах.


 
Статьи
Рекомендуем
Интервью
Пресс-релизы
25.09.2012
Esko Pixel+
Спецпредложения
 


Реклама
Экспресс-заказы
Вы можете отправить заказ на изготовление полиграфической продукции одновременно в несколько проверенных типографий.

В ответ Вы оперативно получите только реальные предложения от реальных изготовителей.



О портале | Реклама | RSS-каналы | Рассылка | Контакты

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru. All rights reserved.