Расширенный поиск
Зарегистрироваться
   

"Печать - это мы". Интервью с председателем Правления концерна MAN Roland Гердом Финкбайнером

12/07/2004   Елена Иванова, Вера Круглова

— Господин Финкбайнер, каковы ваши впечатления от выставки drupa 2004 по сравнению с выставкой drupa 2000?
— Эта выставка однозначно другого качества. По сравнению с drupa 2000 она оказалась намного успешнее для концерна и для PrintCity в целом. В этом году было представлено большее количество инноваций и модификаций оборудования. Успех выставки с впечатляющими объемами продаж уже намного выше умеренных прогнозов. Причем поступление заказов нас порадовало во всех сферах деятельности. Интерес к оборудованию MAN Roland растет. Это показывает, каким мы являемся производителем и к каким новым технологическим решениям в этой области подошли.
В конце концов, речь идет о вопросе: видят ли в нас наши заказчики, благодаря нашим продуктам, индивидуальность и уникальность в отношении рентабельности и новых приложений для печатных процессов.

— Выставка близка к своему завершению — не могли бы вы сообщить предварительные итоги и на основе этих итогов выделить тенденции развития отрасли?
— Сегодня и завтра — нам предстоят еще полтора дня работы, но уже можно с уверенностью сказать, что drupa 2004 превзошла все ожидания. Можно также сказать, что новые технологии и инновации стимулируют наших заказчиков, благодаря этому и отрасль в целом сделает позитивный скачок вперед.

— Поскольку мы представляем российское печатное издание, не могли бы вы поделиться вашей оценкой деятельности представительства MAN Roland в России, вашего партнера в России и некоторых странах СНГ — компании «Центр ХГС».
— Решающим для нас всегда является то, что мы обладаем хорошей организационной структурой в других странах. В этом отношении компания «Центр ХГС» может служить образцом, и она является для нас надежной опорой в наших делах в России.
— Планируете ли вы что-то менять в отношении политики продвижения вашего оборудования на российском рынке?
— Мы стали проводить наши маркетинговые кампании по всему миру более интенсивно, значительно сфокусировали их. То есть, мы будем и после выставки drupa очень интенсивно использовать девиз «WE ARE PRINT» («Печать — это мы») во всех странах.
Вы могли видеть на выставке «ПолиграфИнтер», как мы использовали во всех региональных компаниях идею совместного выступления, корпоративную индивидуальность.

— Ваш последний визит в Москву оставил массу приятных впечатлений. Когда вы вновь планируете посетить Россию?
— В настоящий момент, после 14 дней на drupa, я не планирую никаких поездок, кроме поездки завтра вечером к себе домой. У меня пока нет каких-либо конкретных планов, связанных с поездками. Но я буду очень рад вновь приехать в Москву в скором будущем.


 
Статьи
Рекомендуем
Интервью
Пресс-релизы
25.09.2012
Esko Pixel+
Спецпредложения
 


Реклама
Экспресс-заказы
Вы можете отправить заказ на изготовление полиграфической продукции одновременно в несколько проверенных типографий.

В ответ Вы оперативно получите только реальные предложения от реальных изготовителей.



О портале | Реклама | RSS-каналы | Рассылка | Контакты

Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Copyright © 2002 - 2008 RuPrint.Ru. All rights reserved.