Если Ваша рекламная кампания должна привлечь внимание тех, кто принимает решения, то Вы сделаете правильный выбор, поместив информацию в нашем журнале.
"РОССИЙСКИЙ ПЕЧАТНИК" выходит тиражом 5000 экз. и распространяется по нескольким каналам.
Специализированная целевая аудитория -- ведущие издательские дома и полиграфические фирмы, органы исполнительной власти, ответственные за развитие печати и массовых коммуникаций, общественные профессиональные союзы. Искомая аудитория получает журналы по бесплатной подписке.
Гарантированную аудиторию составляют также получатели журнала по подписке (индивидуальной или на учреждение), которая оформляется на выставках, в редакции, в любом почтовом отделении по каталогам агентства "Роспечать".
Верхние эшелоны аудитории -- руководящее звено отрасли, директора издательств, крупных типографий, полиграфкомбинатов, организаторы выставок и ярмарок, руководители профессиональных ассоциаций: Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Ассоциации книгораспространителей независимых государств, Союза издателей и распространителей печатной продукции, АСКИ России. Аудитория "вторичных читателей" состоит в основном из среднего руководящего звена предприятий и учреждений. Таким образом формируется основная постоянная аудитория журнала.
Наиболее "созревшую", готовую к действию аудиторию можно найти на выставках, поэтому "аудитория выпуска" чаще всего рассматривается в связи с конкретным событием, к которому приурочен выход очередного номера: крупной выставкой, ярмаркой. В отличие от большинства других изданий, "РОССИЙСКИЙ ПЕЧАТНИК" на выставках распространяется бесплатно, чтобы не воздвигать финансового барьера между журналом и потенциальной аудиторией: учащимися и преподавателями специальных учебных заведений, руководителями молодых, развивающихся компаний, специалистами в области полиграфии и дизайна. Элемент случайности ограничен: номер вручается в результате беседы с посетителем стенда.
Особый вес журналу придают выступления авторитетных представителей отрасли, блиц-интервью с руководителями и специалистами полиграфических предприятий, научные публикации, экономический анализ деятельности предприятий. Своеобразная эстетическая и информационная среда журнала, насыщенная событиями, новостями техники, гармоничное использование иллюстративных материалов - все это создает благоприятное редакционное окружение рекламы.
При подготовке рекламы для публикации в журнале, необходимо учитывать следующие параметры
Формат журнала
в миллиметрах
Обрезной формат журнала 217 X 290
Дообрезной формат журнала 222 X 300
Формат рекламы
1/4 стр. 90 X 125
1/4 стр. (навылет) 108,5 X 145
1/2 стр. 180 X 125
1/2 стр. (навылет ) 217 X 145
1/2 стр. (вертикальный формат) 90 X 245
Полная полоса навылет 217 X 290
Площадь печатного поля (полоса набора):
верхнее поле 18, корешковое поле 18
182 X 265
Реклама принимается в следующих форматах:
" eps (шрифтовые элементы в кривых)
" tiff (300 dpi, CMYK)
Верстку полосы или части полосы следует выполнять в QuarkXpress для Mакинтоша + шрифты + иллюстрации
К файлам должны быть приложены распечатки.
Используемые носители:
" Дискеты 3,5''
" Магнитооптические диски (MO) 3,5'' до 640 Mб
" CD
" Zip Drive (iomega)
Пленки (цветоделенные)
полосы или более крупные форматы: 150 LPI
Тел. (095) 288-9317, 281-3017
Факс (095) 288-9444
E-mail: pub@online.ru