"РОССИЙСКИЙ ПЕЧАТНИК" - ежемесячный журнал технической и коммерческой информации.
У "РОССИЙСКОГО ПЕЧАТНИКА" есть отличие от многих профессиональных изданий. Наш журнал - для людей, которые руководят производством, принимают решения и поэтому нуждаются в информации.
Решения могут касаться и того, на какой сектор рынка предприятию следует ориентироваться в своей деятельности, и какую выбрать технологию, какие приобрести машины. Не исключено, что нашего читателя беспокоит вопрос, где найти и как удержать хорошие кадры… А возможно, он размышляет о том, где взять инвестиции для развития производства или, напротив, - куда вложить средства… Или, например, по каким критериям выбрать полиграфическую базу для своих тиражей. Ну, а может быть, он - молодой человек, который только входит в отрасль и ему необходимы общие ориентиры в новой профессиональной среде…
Наш журнал каждый месяц представляет наиболее полную панораму полиграфического мира, где крупным планом показаны отдельные лица, события и явления, достижения техники и технологии.
Журнал печатается в лучших отечественных типографиях, он является своеобразной лабораторией современного опыта, катализатором качественных достижений печатной отрасли.
Бесплатное размещение информации
Если Вы хотите поделиться интересной информацией, в журнале существуют для этого рубрики
МИР НОВОСТЕЙ - технологические материалы фирм без указания их адресных данных, события в мире и стране, на отдельных предприятиях отрасли: семинары, заключение соглашений, запуск оборудования и т. д.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - отклики на публикации журнала, Ваше мнение о проблемах, которые подняли наши авторы.
В этих рубриках публикуется только та информация, которая, по мнению редакции, представляет интерес для читателей и не является рекламной.
Для подачи материалов необходимо прислать их в редакцию факсом, по обычной или электронной почте. Последний вариант наиболее удобен для нас. Информацию о событии желательно сопроводить иллюстративным материалом. Если материал будет признан интересным, мы опубликуем его в одном из ближайших номеров.
Журнал оставляет за собой право редактировать текст информационного сообщения; в опубликованном тексте не будут указаны телефоны и адреса, иначе оно должно рассматриваться как реклама.